Григорий Пасько о Кристине Горелик, Ольге Романовой и Сергее Пархоменко

Уважаемые коллеги! Уважаемый директор ПЕН-центра!

Дорогой Миша!

Уверен, что ты меня помнишь.

Как бывший военный, сразу к делу.

Мне дико не нравится возня, начавшаяся в нашем ПЕН-е. Конечно, вспоминается Саша, Александр Петрович, которого всем нам по-прежнему не хватает. Верю, что при нем конфликт был бы удавлен в зародыше. Но его нет, а конфликт – налицо.

Конечно я дождусь итогов работы конфликтной комиссии относительно «повторного приема» восьми членов ПЕН-Центра (Катерина Гордеева, Алла Шевелкина, Варвара Горностаева, Ирина Балахонова, Андрей Сорокин, Кристина Горелик, Ольга Романова, Сергей Пархоменко).

Но свою точку зрения высказываю сейчас, авось пригодится тебе, как директору, и всем остальным, кто будет принимать какое-то решение.

Так получилось, что я давно знаю Кристину Горелик, Ольгу Романову и Сергея Пархоменко. Если бы они обратились ко мне за рекомендациями для вступления в ПЕН, я бы, не раздумывая, рекомендовал их. Но рекомендации у них уже есть. Поэтому я прошу, призываю: не надо здесь устраивать возню. Надо подтвердить их прием молча и быстро. Исполкому – извлечь урок.
А всем нам – приложить максимум усилий, ума и такта для сохранения целостности ПЕНа. Не получится – буду искренне сожалеть. Потому что в моей судьбе ПЕН сыграл огромную и замечательную роль.

С уважением, Григорий Пасько, журналист

Leave a Reply

