Владимир Войнович о новой книге

Владимир Войнович в беседе с журналистом радио “Свобода” Еленой Рыковцевой и писателем и литературным критиком Андреем Архангельским рассказывает о своей новой книге “Малиновый пеликан”.

d238287c-77f4-4356-b99d-19f8f1858d39_w640_r1_s

Владимир Войнович: Меня укусил действительно клещ, после чего началась эта глупая поездка в Институт Склифосовского. Причем я сопротивлялся, говорил, что это странно из-за такой ерунды. Мне говорили: нет, обязательно. Короче говоря, я поехал. И я решил описать смешной казус, когда я его начал писать, что-то я его затянул, я его откладывал. В это время начались какие-то события, которые мне показались, реальные события мне показались бредовыми. Я стал думать: а может быть это у меня от клеща такое восприятие? И так я по дороге изменил свой замысел и удлинил свою поездку на «скорой помощи».

Leave a Reply

