Интервью Светланы Алексиевич

По сообщению ИНОСМИ, Светлана Алексиевич, приехавшая в Барселону на литературный фестиваль, дала интервью Феррану Надеу (Ferran Nadeu, газета El Periodico).

831ef18-aleksievich1

Те истории, которые вы собираете в своих книгах, вы называете «молитвами». Откуда взялся этот термин?

На русском языке слово «молитва» имеет очень широкое и глубокое значение, выходящее за чисто религиозные рамки. Это и мольба, и глубинное осознание, и взаимное проникновение субъекта и окружающего его мира. Я разыскиваю людей экзальтированных, переживших потрясение. И разговор с ними сродни молитве. Как правило, мой собеседник находится на пороге смерти и любви, в пограничном состоянии, и готов просить, говорить, извергать из себя все то, что у него внутри. Я не пишу о катастрофах, это лишь формальная тема моих книг. В действительности, я пишу о любви.

Leave a Reply

